Общество, 27 дек 2004, 10:10

Удар в колокол обойдется в $8000

Один из древнейших храмов Пекина продал с аукциона «право первого удара» по своему колоколу в новом году за 50 тысяч юаней (7900 долларов).
Читать в полной версии

Необычное предложение нашло покупателя в лице пекинской гостиницы Longquan. Взамен храм Джейтай, история которого насчитывает 1400 лет, обещает предоставить выполнение почетной миссии «первого удара» одному из гостей отеля.

«31 декабря в храме будет проводиться религиозная церемония, посвященная празднованию Нового года. На ней будут присутствовать и наши гости. Во время церемонии мы выберем того счастливчика, которому будет предоставлено право первого удара в колокол. Думаю, для него это станет замечательным подарком», - рассказывает управляющая отеля Хуанг Йонгфанг.

Стоит отметить, что в этом году храм Джейтай, почувствовав коньюктуру, неимоверно поднял цены. Так, в прошлом Новом году с желающих ударить в колокол брали всего 10 юаней. Дело в том, что традиция бить в колокола в ознаменование прихода нового года стала в Китае очень популярной. Особенно среди представителей бизнеса, которые верят, что фортуна – это ключевой фактор успеха.

Каждый Новый год храмовый колокол бьет 108 раз. Это число не случайно – восьмерка считается в Китае счастливой цифрой, символизирующей удачу и процветание.

по материалам AFP

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо