Общество, 27 дек 2007, 18:16

У ТЦ "Охотный Ряд" прогремели два взрыва

Два взрыва прогремели в четверг вечером около торгового центра "Охотный Ряд". В 18.12 мск около входа в торговый центр раздался сильный хлопок, в дверях вылетели стекла, были сорваны несколько букв над входом в комплекс. После этого из торгового центра началась эвакуация посетителей и персонала.
Читать в полной версии

Сотрудники правоохранительных органов оцепили Манежную площадь вплоть до здания гостиницы "Москва". Позже были закрыты Красная площадь и Александровский сад. Движение по улицам Моховая и Охотный ряд перекрыто. На место происшествия прибыли машины скорой помощи и пожарные команды.

В 18.28 мск. от начальника пресс-службы главного управления МЧС по Москве Евгения Бобылева поступила информация, что около здания торгового центра была взорвана петарда. Она была установлена на фонарном столбе недалеко от входа в ТЦ "Охотный Ряд".

В 19.00 мск. была закрыта станция метро "Охотный Ряд". Место происшествия покинули машины Скорой помощи, однако, оцепление снято не было. На Манежную площадь прибыл мэр Москвы Юрий Лужков, который дал журналистам первые официальные комментарии.

"Возле торгового центра "Охотный ряд" была взорвана связка петард, пострадавших нет", – сообщил журналистам Ю.Лужков. Он подчеркнул, что ситуация в торговом комплексе находится под полным контролем. "Обстоятельства инцидента будут еще выясняться", - сказал мэр.

Через 30 минут около торгового комплекса прогремел второй взрыв. Людей в этот момент рядом не было.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня