Общество, 27 дек 2008, 07:53

Бренд "американского Мавроди" продолжает приносить прибыль

Вещи с логотипом "финансовой пирамиды" Бернарда Мэдоффа начали выставляться на популярных интернет-аукционах. По иронии судьбы, бренд Madoff, стоивший инвесторам десятков миллиардов долларов, все еще способен приносить прибыль.
Читать в полной версии

Так, на интернет-аукционе eBay выставлена на продажу "аптечка" для сотрудников компании Б.Мэдоффа с соответствующим логотипом. Пока за нее предлагают 51 долл. при стартовой цене в 5 долл.

Больший интерес вызывает пляжная сумка, также отмеченная логотипом Bernard L. Madoff Investment Securities. За нее дают уже 330 долл., хотя выставивший ее на торги обладатель иронизирует: "Максимальная ставка - 50 миллиардов". Именно в такую сумму оцениваются потери инвесторов, доверившихся аферисту с Уолл-стрит.

Финансист Бернард Мэдофф - бывший председатель совета директоров биржи NASDAQ и основатель инвестиционной компании Bernard L. Madoff Investment Securities LLC - был арестован в Нью-Йорке 11 декабря 2008г. По данным федеральных властей, 70-летний Б.Мэдофф сознался нескольким сотрудникам своей компании и двум своим сыновьям в том, что весь его бизнес был "аферой" и "одной большой ложью". Показания Б.Мэдоффа свидетельствуют о том, что операции его компании строились по принципу "финансовой пирамиды": он использовал новопривлеченные средства клиентов для выплат старым клиентам. Убытки инвесторов от мошенничества оцениваются в 50 млрд долл.

Среди обманутых вкладчиков "американского Мавроди" есть и крупные финансовые компании (Santander, BNP Paribas), и известные люди, например, кинорежиссер Стивен Спилберг.

Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС