Общество, 27 дек 2009, 19:51

"Аль-Кайеда" предупреждала США о теракте угрозами в Интернете

За несколько дней до попытки взрыва самолета в Детройте "Аль-Кайеда" выложила в Интернет видеоролик с угрозами. Видеообращение оперативного штаба к американским властям появилось на одном из экстремистских сайтов, передает Associated Press.
Читать в полной версии

"Мы готовим бомбу. Мы не хотим воевать с солдатами, но мы будем воевать с Америкой и ее союзниками - всеми кто с ней заодно", - говорит один из активистов "Аль-Кайеды" в записанном видео.

Внимание на это видео власти США обратили уже после пятничной попытки взрыва самолета и после появления информации о том, что бомба была получена "детройтским" террористом в Йемене.

Напомним, 23-летний уроженец Нигерии Умар Фарук Абдулмуталлаб пытался привести в действие взрывное устройство на борту самолета Northwest Airlines, следовавшего по маршруту Амстердам-Детройт, но оно не сработало. Во время допроса задержанный сообщил, что осуществить теракт ему поручила "Аль-Кайеда".

Ранее сообщалось, что У.Ф.Абдулмуталлаб был внесен в главную базу данных правительства США о террористах еще в ноябре с.г., однако в список запрета на авиаперелеты он не входил. Кроме того, сообщалось, что на рейсах из Нигерии в Амстердам, и из Амстердама в Детройт У.Ф.Абдулмуталлаб не проходил полной проверки сканированием ни в одном из аэропортов.

Позднее глава Управления гражданской авиации Нигерии частично опроверг эту информацию, заявив, что в аэропорту Нигерии У.Ф.Абдулмуталлаб прошел стандартную процедуру проверки, в том числе и сканирование.

Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании