Общество, 27 дек 2010, 11:57

В Москве хотят создать вертолетное такси

Вице-премьер Сергей Иванов предложил создать в Москве вертолетное такси для доставки пассажиров в аэропорты. Об этом он сообщил на правительственной комиссии по транспорту и связи.
Читать в полной версии

По словам С.Иванова, в столице для решения транспортных проблем "можно подумать и над экзотическими идеями". "Например, можно использовать русло Москвы-реки для организации движения вертолетного такси", - заявил вице-премьер.

Поясняя свою идею, С.Иванов уточнил, что полеты должны осуществляться исключительно вдоль русла реки, а не над всем городом, и этим могла бы заниматься только сертифицированная компания. Вице-премьер добавил, что на таком такси люди могли бы перемещаться в московские аэропорты.

Затронул С.Иванов и проблемы пригородного железнодорожного сообщения. По его словам, сокращение количества пригородных поездов в Московской области привело к тому, что в час пик пассажиры ездят в них "как сельди в бочке".

Особо сложная ситуация, по мнению С.Иванова, на Ярославском, Горьковском и Рязанско-Казанском направлениях, на которые приходится более половины всей нагрузки пригородного железнодорожного сообщения.

"Мне понятна позиция руководства РЖД (ОАО "Российские железные дороги), главный аргумент у которого - убыточность пригородных пассажирских перевозок. Но полагаю, что менеджменту РЖД следует все же более внимательно и социально ответственно подходить к формированию расходов, относимых на пассажирские перевозки. Кроме того, предлагаю субъектам РФ включить в число приоритетов при распределении бюджетных средств компенсации железнодорожникам, учитывая, что установленные в настоящее время тарифы, по сути, носят убыточный характер", - сказал С.Иванов.

По его мнению, железные дороги играют основную роль в осуществлении пассажирских перевозок между Москвой и областью. В ситуации, когда сокращается число электричек, естественна реакция людей, которые, "не имея возможности по-человечески доехать до места работы на электропоездах", вынуждены пользоваться личным транспортом, что приводит к увеличению нагрузки на автотрассы, подчеркнул С.Иванов.

₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Эпоха ИИ-агентов уже близко. Как не стать в ней аутсайдером
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора