Общество, 27 дек 2010, 11:57

В Москве хотят создать вертолетное такси

Вице-премьер Сергей Иванов предложил создать в Москве вертолетное такси для доставки пассажиров в аэропорты. Об этом он сообщил на правительственной комиссии по транспорту и связи.
Читать в полной версии

По словам С.Иванова, в столице для решения транспортных проблем "можно подумать и над экзотическими идеями". "Например, можно использовать русло Москвы-реки для организации движения вертолетного такси", - заявил вице-премьер.

Поясняя свою идею, С.Иванов уточнил, что полеты должны осуществляться исключительно вдоль русла реки, а не над всем городом, и этим могла бы заниматься только сертифицированная компания. Вице-премьер добавил, что на таком такси люди могли бы перемещаться в московские аэропорты.

Затронул С.Иванов и проблемы пригородного железнодорожного сообщения. По его словам, сокращение количества пригородных поездов в Московской области привело к тому, что в час пик пассажиры ездят в них "как сельди в бочке".

Особо сложная ситуация, по мнению С.Иванова, на Ярославском, Горьковском и Рязанско-Казанском направлениях, на которые приходится более половины всей нагрузки пригородного железнодорожного сообщения.

"Мне понятна позиция руководства РЖД (ОАО "Российские железные дороги), главный аргумент у которого - убыточность пригородных пассажирских перевозок. Но полагаю, что менеджменту РЖД следует все же более внимательно и социально ответственно подходить к формированию расходов, относимых на пассажирские перевозки. Кроме того, предлагаю субъектам РФ включить в число приоритетов при распределении бюджетных средств компенсации железнодорожникам, учитывая, что установленные в настоящее время тарифы, по сути, носят убыточный характер", - сказал С.Иванов.

По его мнению, железные дороги играют основную роль в осуществлении пассажирских перевозок между Москвой и областью. В ситуации, когда сокращается число электричек, естественна реакция людей, которые, "не имея возможности по-человечески доехать до места работы на электропоездах", вынуждены пользоваться личным транспортом, что приводит к увеличению нагрузки на автотрассы, подчеркнул С.Иванов.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов