Авиакатастрофа в Алма-Ате, 27 дек 2019, 11:08

Власти Казахстана уточнили число жертв крушения лайнера в Алма-Ате

По данным местного МВД, жертвами авиакатастрофы стали 12, а не 14 человек. Среди погибших — командир воздушного судна и председатель Совета генералов Казахстана
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба КЧС МВД РК

Жертвами авиакатастрофы у аэропорта Алма-Аты, по уточненной информации, стали 12 человек, в том числе командир воздушного судна. Об этом сообщает Tengrinews со ссылкой на пресс-службу МВД.

На месте погибли восемь человек, включая командира экипажа. Двое погибли в аэропорту, после того как их достали из-под обломков самолета, еще двое скончались уже в больнице. В списке пострадавших 49 человек.

Падение пассажирского самолета в Казахстане. Фоторепортаж
Фотогалерея

Данные МВД о 12 погибших также приводит издание Zakon.kz. В ведомстве уточнили, что в числе находившихся на борту пассажиров были два гражданина Украины, один гражданин Киргизии и один — Китая. Все остальные — граждане Казахстана.

27 декабря самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air, который направлялся из Алма-Аты в Нур-Султан, во время взлета упал в жилом секторе близ аэропорта вылета. На борту находились 100 человек, из них пострадали несколько десятков. Изначально сообщалось о 14 погибших. Среди подтвержденных жертв крушения председатель Совета генералов Казахстана генерал-майор юстиции Рустем Кайдаров.

Казахстанский вице-премьер Роман Скляр позднее назвал возможные причины аварии — техническая неисправность и ошибка пилотов. Он уточнил, что при взлете самолет дважды коснулся хвостом взлетно-посадочной полосы при уже убранном шасси.

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии