"Ленинградка" станет шире, на Тверской не будет светофоров
Мэр подчеркнул, что "строительство всех объектов на данном участке будет вестись параллельно". В ходе реконструкции Тверская ул. станет фактически безсветофорной, а Ленинградское шоссе будет расширено до 8 полос в каждую сторону и только от Речного вокзала до МКАД сузится до 6 полос в каждую сторону. Через Химкинское водохранилище будет построен еще один мост. "Таким образом, старый мост мы отдадим под движение в одну сторону, а новый - в обратную", сказал Ю.Лужков.
Кроме этого, в ходе реконструкции радикально перестроят площадь Белорусского вокзала. "Она станет более красивой, а ее покрытие будет с подогревом", - сказал глава города. Кроме того, на Триумфальной площади будет построена подземная автостоянка.
Ю.Лужков также подчеркнул, что все развязки, в частности, выезды с Ходынки на Ленинградское шоссе и развязка этой магистрали с Волокаламским шоссе, будут эстакадными.
Также следует сказать, что в 2007г. начнется строительство Четвертого транспортного кольца. Его длина составит 74 километра. Автотрасса начнется на севере столицы от малого кольца железной дороги. Далее она пройдет мимо стадиона "Локомотив", рядом со станциями метро "Ботанический сад" и "Владыкино", по улице Народного Ополчения, пересечет Нижние Мневники и выйдет к Минской улице. Затем, по уже существующей трассе, она дойдет до Коломенского и "нырнет" в 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из него, магистраль пройдет через район Печатники до Измайлова. Самым сложным этапом станет сооружение двух тоннелей: под Филевским парком и Москвой-рекой.