Общество, 28 янв 2010, 14:06

Испытаниям истребителя Т-50 помешала плохая погода

Причиной отмены испытаний современного истребителя Т-50 российского производства могла послужить плохая погода, сообщает канал "Россия 24". Официальные представители штаба Дальневосточного объединения ВВС и ПВО пока не давали никаких комментарий о том, почему самолет не совершил пробный полет.
Читать в полной версии

Не исключено, что испытательный полет, который перенесли на пятницу, может также не состояться из-за плохих погодных условий. Напомним, что наземную часть испытаний Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - суперсовременный истребитель - уже прошел. Самолет успешно выполнил рулежку и пробежки на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Летный экземпляр ПАК ФА, разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией, призван заменить такие модели как МиГ-29 и Су-27, а также стать достойным аналогом американского F-22 "Раптор".

В разработке истребителя участвовало КБ "Сухой", где ему дали конструкторское название Т-50. По словам специалистов, ПАК ФА отвечает всем требованиям для самолетов пятого поколения: экономичный в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также суперсовременная система интеллектуализации борта.

Максимальная скорость истребителя составит около 2,1 тыс. километров в час и он сможет совершать перелеты на расстояние более 5 тыс. километров. На борту самолета используется технология "Стелс".

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code