Общество, 28 янв 2012, 19:03

Б.Обама накажет вузы, которые будут "задирать цены" на обучение

Президент США Барак Обама намерен сделать американское высшее образование более доступным. Для этого он пообещал отслеживать цены, которые устанавливают вузы для студентов. Об этом глава государства заявил, выступая перед студентами университета города Анн-Арбор, штат Мичиган, передает CNN.
Читать в полной версии
Фото: AP

Президент США считает, что ситуация с высшим образованием в стране находится в отрицательной динамике из-за ежегодного повышения цен.

"Мы будем отслеживать изменения цен и привлекать к ответственности те образовательные учреждения, которые повышают их слишком высоко или часто. Университеты должны понимать, что нельзя каждый год задирать цены. Мы должны дать им стимул к улучшению", - сказал американский президент.

Правительство США планирует постепенно увеличивать финансирование кредитов на образование, которое через несколько лет составит 8 млрд долл. Также в планах правительства Б.Обамы - сохранение процентной ставки по кредитам на образование и создание рабочих мест с возможностью обучения.

Напомним, ранее на неделе в своем Послании Конгрессу Б.Обама предложил не высылать из США тех иностранных студентов, которые получили в Америке образование и которые "хотели бы работать в американских лабораториях, начать новый бизнес или защищать страну".

Президент США также призвал облегчить получение гражданства тем молодым людям, которые приезжают в Америку обучаться бизнесу, науке и инженерному делу.

Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис