Общество, 28 янв 2013, 01:00

АВТОВАЗ поднял цены на автомобили из-за инфляции

С 28 января 2013г. АВТОВАЗ повысил рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA в среднем на 3%. На самом автозаводе повышение цен объясняют инфляцией.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Изменение рекомендуемых розничных цен распространяется только на автомобили с ПТС 2013г. и учитывает структуру спроса на отдельные модели и комплектации автомобилей LADA", - отмечается в сообщении автозавода.

В зависимости от конкретной модели автомобиля повышение рекомендованных розничных цен составит:

- LADA Samara - 3,7% (при этом минимальная цена составит 284 тыс. руб.);

- LADA Kalina - 3,3% (от 311,7 тыс. руб.);

- LADA 4x4 — 3-3,3% в зависимости от количества дверей (от 346,5 тыс. руб.);

- LADA Granta - 3% (от 269 тыс. руб.);

- LADA Largus - 2,8% (от 330 тыс. руб. - "фургон", от 360 тыс. руб. - пассажирский вариант);

- LADA Priora - 2,6% (от 344,9 тыс. руб.).

Напомним, что в 2012г. АВТОВАЗ повышал рекомендуемые розничные цены на автомобили LADA три раза (в январе, марте и июле 2012г.). В целом рост составил 6% при инфляции в РФ 6,5%.

ОАО "АВТОВАЗ" (Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. В настоящее время доли между основными акционерами АВТОВАЗа распределяются следующим образом: ГК "Ростех" - около 29%, Sberbank CIB (бывшая "Тройка Диалог") - 20,14% и Renault - 25%. Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. составила 1,2 млрд руб., выручка - 133,7 млрд руб.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства