Общество, 28 янв 2013, 01:00

Российским пользователям Facebook придется "лайкать" лаконичнее

Американская социальная сеть Facebook переименовала кнопку Like в своей русифицированной версии. Теперь выражать симпатию российским пользователям предстоит лаконичнее: вместо "Мне нравится" кнопка будет называться просто "Нравится".
Читать в полной версии
Фото: РБК

Это сделано для того, чтобы сократить длину кнопки, пишут "Известия", ссылаясь на официального представителя компании в России Екатерину Скоробогатову. Эксперты же считают, что Facebook хочет зарегистрировать слово "Нравится" в России как товарный знак.

Ранее, в 2011г., компания подала заявку на регистрацию в России товарного знака Like. Однако регистрируемый символ в виде ладони, сжатой в кулак с отведенным вверх большим пальцем и манжетой рукава в русской версии соцсети оказался не соответствующим дословному переводу с английского. Сейчас этот недостаток устранен.

Отметим, аналогичную кнопку ввели в пользование разработчики русского аналога Facebook - соцсети "ВКонтакте" . О сокращении названия этого элемента в детище Павла Дурова пока ничего неизвестно. Напомним, за пределами страницы конкретной соцсети эта кнопка часто размещается на внешних интернет-сайтах. При ее нажатии пользователи переносят в виде ссылки понравившийся контент на свою страницу в Facebook и "ВКонтакте".

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg