Общество, 28 янв 2014, 12:04

Новые трехсекционные трамваи выедут на улицы Москвы в июне 2014г.

В марте 2014г. в Москву будут поставлены первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства, сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В случае успешного прохождения испытаний дальнейшее их производство будет локализовано на территории Российской Федерации. Ожидается, что трамваи выйдут на столичные маршруты в июне 2014г.

Новые трамваи будут полностью низкопольными. Среди основных опций - современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. В Мосгортрансе заверили, что новые трамваи будут малошумными, а уровень вибраций при их движении будет минимальным. Вагоны, которые вскоре появятся на московских улицах, произведены из комплектующих европейского и российского производства, а срок службы трамваев составит 30 лет.

"Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен: производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая", - прокомментировал генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

Договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта Москвы и заводом "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию "УВЗ") в 2012г. По его условиям, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014г., еще 50 - в течение 2015г. Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе польский концерн PESA, трамваи которого эксплуатируются во многих европейских странах.

На прошедшей в конце октября 2013г. в РБК пресс-конференции заместитель главы Министерства транспорта РФ Николай Асаул призвал развивать трамвайное движение в России.

"К сожалению, за последние годы в ряде городов трамвайное движение полностью исчезло. Где-то демонтировались рельсы на отдельных улицах в угоду автомобилистам, где-то полностью было закрыто. Отношение к этому виду транспорта надо менять. В ряде муниципалитетов сложилось неправильное отношение к электрическому транспорту", - уверен Н.Асаул.

По его словам, некоторые чиновники в регионах считают, что трамваи - это транспорт для льготников и социально незащищенных слоев, который требует бесконечных расходов.

"Это недопустимо. Нужно развивать электрический транспорт, как это происходит во всем мире", - сказал замглавы Минтранса, отметив, что электрический транспорт решает и экологическую проблему, в настоящее время особенно актуальную.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой