Общество, 28 фев 2008, 18:45

Рынок электроники и бытовой техники в РФ в 2007г. вырос на 15%

Российский рынок электроники и бытовой техники (без учета компьютерной техники и сотовых телефонов) в 2007г. вырос примерно на 15% по сравнению с 2006г. и составил 15 млрд долл.
Читать в полной версии

Такие данные предоставил РБК директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. По его словам, продажи компьютерной техники в РФ в 2007г. оцениваются приблизительно в 9-10 млрд долл.

Согласно прогнозам РАТЭК, в текущем году рост рынка бытовой техники и электроники несколько снизится и составит 12-13% к показателю 2007г.

Стоит отметить, что эпоха бурного роста рынка потребительской электроники подходит к концу. Эксперты прогнозируют, что в течение следующих 5-и лет рост рынка потребительской электроники (consumer electronics) замедлится. В поиске более выгодных направлений компании будут ориентироваться на сегмент портативной электроники, среди которых портативные медиаплееры (PMP) и MP3-плееры. Такие данные обнародовала недавно исследовательская компания iSuppli.

Согласно прогнозам экспертов, среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) прибыли OEM-производителей на рынке потребительской электроники с 2007 по 2011 годы составит 3,6%, тогда как за период с 2001 по 2006гг. данная цифра составляла 8,9%. Рост рынка за этот же период снизится с 10,7% до 4,4%. Несмотря на общее замедление, рост в сегменте мобильных устройств, таких как портативные медиаплееры, сохранится высоким. Основными игроками в сегменте останутся компании Apple, Sony и Samsung, которые продолжат предлагать устройства с новым дизайном. Другими факторами, которые повлияют на рост индустрии портативной электроники, являются распространение Интернета, большое количество онлайн-контента и снижение стоимости флэш-памяти.

К 2011г. количество проданных плееров PMP/MP3 приблизится к 268,6 млн. Показатель CAGR с 2005г. по 2011г. составит 13%. Наряду с плеерами, большим успехом будут пользоваться и мультимедийные сотовые телефоны.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы