Общество, 28 фев 2012, 05:09

ГАИ не оставят ученикам автошкол права на ошибку

ГАИ разрабатывает новый регламент получения водительских прав. В нем будут в том числе новые требования к методике приема экзаменов, пишет "Российская газета".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Теоретический экзамен остается в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами. В части практического экзамена ГАИ предлагает следующий вариант: несколько обязательных упражнений без права на ошибку. Сейчас сдающий может выбрать из пяти обязательных упражнений только три. При этом он имеет право в случае ошибки на одном из упражнений повторить маневр.

Несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель - определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения.

Отдельный раздел в новой методике будет посвящен современным методам проведения экзамена на автоматизированных автодромах. Учебные организации, которые готовят на таких автодромах, будут проходить аккредитацию в ГАИ и иметь право проводить теоретический и первый этап практического экзамена на своей базе. Положительные оценки, полученные кандидатами в водители на этих экзаменах, будут одновременно идти в зачет соответствующих внутренних экзаменов в автошколе и квалификационных экзаменов в ГАИ, что не потребует повторной их сдачи при получении водительского удостоверения. В ГАИ останется сдать только практический экзамен в условиях дорожного движения.

Ученикам остальных автошкол придется сдавать экзамен либо на этих же автодромах, либо на экзаменационных площадках, обустроенных в соответствии с новыми требованиями методики.

Издание приводит статистику дорожных аварий, которые случаются по вине начинающих водителей. Так, в 2011г. по вине водителей со стажем до трех лет произошло более 25 тыс. аварий, в которых погибло 3258 человек и ранены более 36 тыс. человек.

По данным ГИБДД, в прошлом году с первого раза экзамен в ГАИ сдали лишь 49,8% кандидатов в водители. Это почти на 5% меньше, чем годом ранее.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением