Общество, 28 фев 2013, 01:03

Аристократ станет сильнее

Читать в полной версии
Фото: Rolls-Royce

Десять лет Rolls-Royce вынашивал планы по расширению модельной линейки родстеров. Наконец принципиальное решение принято. Един­ственное, англичане покажут серийный автомобиль не раньше 2016 года.

Британский производитель суперпремиальных автомобилей предельно консервативен и не любит разглашать секреты. Он старается предельно дистанцироваться от массовых сегментов, чтобы не повредить элитарному имиджу марки. Самое интересное, что при проведении подобной политики у Rolls-Royce иногда появляются по-настоящему удивительные модели.

Так, в 2003 году, к 100-летию марки Rolls-Royce, ее поклонников было решено порадовать «спортивным» кабриолетом. Машина получила название Rolls-Royce 100EX и была произведена в единственном экземпляре. Поначалу казалось, что кабриолет вот-вот пойдет в серию, однако с момента анонсирования автомобиля прошло уже десять лет. На протяжении этого времени англичане поддерживали интерес к машине, время от времени инициируя утечки информации о ее возможном запуске в производство.

Сейчас ситуация наконец прояснилась. Как заявил член правления Rolls-Royce Motor Cars Гарольд Крюгер в интервью британскому журналу Car, до 2016 года компания, возможно, сменит флагмана и выведет на рынок самый роскошный и дорогой автомобиль в своей истории. Причем это будет двухместный кабриолет с матерчатым верхом.

Известно, что машина с полностью алюминиевым кузовом будет построена на новой платформе. Компоновка останется классической, с приводом на зад­нюю ось. Зато под капотом разместится гигантский V-образный 16-цилиндровый атмосферный двигатель, развивающий мощность 700 л.с. Крутящий момент силового агрегата составит 950 Н·м. Машину предполагается оснастить 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

До выпуска родстера самым мощным автомобилем в линейке Rolls-Royce будет купе Wraith, которое предстанет на Женевском автосалоне на следующей неделе. На него установлен бензиновый атмосферный двигатель V12 мощностью 609 л.с.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей