Военная операция на Украине, 28 фев 2022, 22:40

Кличко запретил продажу алкоголя в Киеве

Запрет на продажу алкогольных напитков в Киеве начнет действовать с 1 марта. Кроме того, мэр города попросил владельцев магазинов и сетей не поднимать цены на лекарства и товары первой необходимости
Читать в полной версии
(Фото: Rolf Poss / Global Look Press )

В Киеве с 1 марта запретят продавать алкогольные напитки, сообщил мэр столицы Виталий Кличко в своем Telegram-канале.

«Завтра в столице строго запрещается продажа алкогольных напитков. Совсем!» — написал Кличко.

Он также обратился к владельцам магазинов и сетей аптек. «Не повышайте цены, пользуясь ситуацией. Потому что это, во время войны, не лучше мародерства», — добавил мэр города.

25 февраля, на следующий день после начала российской военной операции на Украине, Кличко говорил, что город «вступил в фазу обороны». Он призвал жителей столицы не выходить на улицу до окончания сигнала воздушной тревоги и запастись водой, едой, теплыми вещами, товарами первой необходимости. А 27 февраля он сообщил агентству AP, что город окружен, все выезды заблокированы.

Позднее мэр Кличко записал видеообращение, в котором обвинил СМИ, опубликовавшие его слова об окружении Киева, в участии в информационной войне. «Россия продолжает воевать против Украины не только боевым оружием, но и информационным. Вечером российские интернет-издания распространили информацию со ссылкой на меня о том, что Киев будто бы окружен и эвакуация невозможна. <...> Не верьте брехне», — сказал Кличко.

В российском Минобороны позже также заявили, что пути эвакуации из украинской столицы есть.

До утра 28 февраля в Киеве должен был перестать действовать комендантский час с 17:00 до 8:00, его ввели 26 февраля. Кроме того, киевское метро перешло в бесплатный режим работы, с 26 февраля там прекратилось движение поездов, метрополитен перешел на работу в режиме убежища.

Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание