Общество, 28 мар 2011, 07:21

В РФ вводится новая система оплаты багажа на авиатранспорте

Впервые в России будет введена не весовая, а штучная система оплаты багажа. Переход к штучной системе оплаты багажа и внедрение автоматической системы его приема позволит сократить время прохождения предполетных процедур и очереди в аэропортах, пишет сегодня издание "Российская газета".
Читать в полной версии

Вполне возможно, что это связано с повсеместным использованием самостоятельной регистрации на рейс через Интернет. Пока тем, кто получил посадочный талон через Сеть, приходится проходить через стойку регистрации в аэропорту, чтобы взвесить багаж и сдать его.

В соответствии с новой штучной системой одно место багажа представляет собой одну сумку весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений до 158 см. В зависимости от класса билета можно рассчитывать на одно, два или три бесплатных места в багаже.

Есть и исключения в правилах. Они касаются перевозки младенцев, лыжного оборудования, велосипедов, инструментов для гольфа. Все это расценивается как одно место и входит в бесплатную норму провоза багажа. Таким образом, инвалидная и детская коляски принимаются к провозу без оплаты. Вес и размеры при этом игнорируются. Но за сумку, если перелет осуществляется бюджетным экономклассом, придется заплатить дополнительно.

Пионером здесь станет "Аэрофлот", на новую систему планируется перейти 1 апреля. Компания пока не уточнила размеры тарифов. Другие перевозчики пока настроены консервативно.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии