Новый сайт Совета Федерации сделали создатели игры Like Putin
Как выяснил корреспондент РБК, компания, выигравшая конкурс, получила известность благодаря интерактивной игре Like Putin, появившейся в Интернете в августе 2011г. и собравшей, по данным сайта, более 920 тыс. участников. Владимир Путин, главный герой онлайн-игры, состоящей из 12 уровней, должен выполнять задания разной степени сложности: тушить лесные пожары, отражать атаки бандитов, а затем "мочить их в сортире", "дать газу" Юлии Тимошенко и гонять на LADA Kalina. Успешное выполнение каждого квеста вознаграждается определенным количеством баллов, которые впоследствии переводятся в рост ВВП.
Согласно данным сайта компании, до начала работ над сайтом Совета Федерации "Агентство-1" занималось позиционированием в Интернете Михаила Прохорова на выборах в 2012г., разрабатывало для "Аэрофлота" интерактивный сайт "Раскрась самолет" и, кроме того, работает в социальных сетях с РЖД, РФПИ, Дальневосточным государственным университетом и другими компаниями. Новый сайт Совфеда пока не указан в портфолио компании "Агентство-1".
Премьера портала состоялась вчера в рамках пленарного заседания СФ, собравшиеся "оценили его довольно высоко". Так, министр связи Николай Никифоров заявил: "Появился новый информационный ресурс, который задает очень высокую планку качества для всех органов госвласти в части современности своего визуального образа, наличия большого количества интерактивных сервисов. Это серьезное достижение. Убежден, что сайт привлечет большой интерес". Председатель Совета Федерации В.Матвиенко назвала новый сайт "очень современным и очень информативным, позволяющим гражданам получить всю необходимую информацию о деятельности СФ".