Военная операция в Сирии, 28 мар 2016, 23:29

Минобороны заказало 10 тыс. медалей «Участнику военной операции в Сирии»

Минобороны России объявило тендер на закупку более 10 тыс. медалей «Участнику военной операции в Сирии». За этот заказ оборонное ведомство готово заплатить более 2 млн руб.
Читать в полной версии
(Фото: Вадим Гришанкин/Пресс-служба Минобороны России/ТАСС)

Министерство обороны России объявило тендер на закупку более 10 тыс. медалей «Участнику военной операции в Сирии». Это следует из заказа, размещенного в понедельник, 28 марта, на сайте госзакупок.

Согласно размещенному заказу, ведомство собирается закупить 10 тыс. 300 медалей «Участнику военной операции в Сирии» и столько же бланков удостоверений. Цена одной медали, согласно размещенной заявке, составляет 193,95 руб., каждого бланка — 24,8 руб. Общая сумма, которую Минобороны готово потратить на закупку, составляет 2,253 млн руб.

Заявки будут приниматься до 5 апреля, следует из описания заказа.

Ведомственная медаль Минобороны России «Участнику военной операции в Сирии» была учреждена приказом Министра обороны от 30 ноября 2015 года.

Россия проводила воздушную операцию в Сирии с 30 сентября 2015 года. В конце февраля 2016 года Россия и США договорились о режиме перемирия в Сирии. Он официально начал действовать с 27 февраля.

14 марта президент Владимир Путин на встрече с главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром иностранных дел Сергеем Лавровым приказал начать вывод основной части российской военной группировки из Сирии. По его словам, задачи, поставленные перед Минобороны, в целом были выполнены.

Позже Минобороны заявило, что продолжит наносить авиаудары по позициям боевиков.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных