Общество, 28 апр 2005, 06:05

В вагонах японского поезда могут находиться еще тела

Количество погибших в результате железнодорожной катастрофы в Японии, произошедшей 25 апреля с.г., превысило 100 человек и на настоящий момент составляет 101. Спасатели извлекли из обломков поезда еще 4 тела, сообщает АР.
Читать в полной версии

Число получивших различные ранения в катастрофе превысило 450 человек, 150 из которых находятся в тяжелом состоянии. Как утверждают в полиции, число погибших может возрасти, так как в наиболее исковерканных двух первых вагонах электрички может находиться еще около десяти тел погибших.

Основной версией полиции пока остается значительное превышение скорости машинистом. Как сообщили выжившие в катастрофе люди, поезд отставал от расписания и двигался быстрее положенного. В момент аварии его скорость, предположительно, составляла 100 км/час вместо предписанных 70 км/час.

Между тем спасатели обнаружили тело мужчины, находившееся в кабине управления поездом. Полиция предполагает, что это и есть 23-летний машинист, однако опознать тело пока не удалось.

Напомним, что железнодорожная катастрофа произошла в префектуре Хиодо в г.Амагасаки, где скоростной пассажирский экспресс протаранил автомобиль и врезался в здание. Общее число пассажиров электрички, по предварительным данным, составляло 580 человек.

Катастрофа под Амагасаки стала одной из самых крупных в истории Японии. Самой же страшной аварией было столкновение трех поездов в пригороде Токио в ноябре 1963 года. Тогда погиб 161 человек. В апреле 1991 года, когда пассажирский состав сошел с рельсов в городе Сигараки на западе страны, погибли 42 человека.

Отметим, что с момента аварии поезда под Амагасаки в Японии произошли еще две железнодорожные аварии. Один инцидент произошел в районе Иокогамы, второй - в районе города Ибараки на севере страны. К счастью, никто не погиб.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов