Общество, 28 апр 2008, 07:14

Берлин может остаться без старейшего в стране аэропорта

Жители Берлина не поддержали инициативу по сохранению старейшего в Германии коммерческого аэропорта Темпельхоф.
Читать в полной версии

Согласно предварительным итогам референдума по судьбе аэропорта, против его закрытия высказались лишь 21% от населения города, наделенного избирательным правом. 60% из тех, кто принял участие в референдуме, выступили за сохранение легендарного аэропорта, однако с учетом низкой явки этого оказалось недостаточно для преодоления необходимого порога в 25% от общего числа берлинских избирателей, передает Би-би-си.

Местные власти грозились закрыть исторический аэропорт в течение последних десяти лет, аргументируя это тем, что предприятие давно работает в убыток и экономически нежизнеспособно. Нынешняя администрация Берлина намерена закрыть Темпельхоф в октябре с.г., чтобы заняться строительством нового международного аэропорта на окраине столицы.

Темпельхоф был построен в 1923г. и считается третьим по величине в мире сооружением вслед за Пентагоном в США и президентским дворцом Николае Чаушеску в Румынии. Кроме того, комплекс аэропорта является одной из архитектурных доминант Берлина наравне с Бранденбургскими воротами и Рейхстагом. Считается, что внешний вид Темпельхофа послужил прообразом для большинства современных аэропортов.

В 1948г. здесь высадилась беспрецедентная по своим масштабам гуманитарная миссия, которая передала в Западный Берлин несколько тысяч тонн продовольствия, топлива и медикаментов.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис