Общество, 28 апр 2010, 12:47

Британских наркоманов призовут к стерилизации

Основательница благотворительной организации Project Prevention Барбара Харрис намерена начать кампанию по добровольной стерилизации наркоманов и алкоголиков в Великобритании с целью избавить общество от заранее неблагополучного потомства, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

"Почему право женщины заводить ребенка должно считаться более важным, чем право ребенка иметь нормальную жизнь?" - этим вопросом постоянно задается Б.Харрис, которая сама усыновила четверых детей, рожденных наркоманкой.

"Первой, кого мы с мужем удочерили, и пятой по счету у этой матери была восьмимесячная девочка. Четыре месяца спустя нам позвонили и сказали, что та же мать родила шестого ребенка, не хотим ли мы и его усыновить? И мы решили взять его к себе домой, чтобы брат и сестра могли быть вместе".

Вскоре у той же матери-наркоманки родилось еще два ребенка, которых Барбара также усыновила. Чтобы предотвратить появление подобных ситуаций, Project Prevention предлагает свои услуги наркоманам и алкоголикам обоих полов. Они могут добровольно вшить имплант, который предохраняет от беременности на протяжении 10 лет. Также компания предлагает 300 долларов тем, кто соглашается на стерилизацию.

На настоящий момент Project Prevention действует в 39 штатах США. За 13 лет своей работы удалось уговорить около двух тысяч женщин принять решение о своей стерилизации. Однако лишь 29 мужчин согласились на васектомию - операцию по перекрытию семенного канала.

Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера