Общество, 28 апр 2011, 14:18

Власти закрыли один из самых известных аттракционов Москвы

Один из самых известных столичных аттракционов в ЦПКиО им.Горького - колесо обозрения - не будет работать предстоящим летом.
Читать в полной версии

Как заявил сегодня журналистам заместитель руководителя Спецгостехнадзора Объединения административно-технических инспекций Москвы Владимир Бачурин, хозяева знаменитого колеса обозрения в парке Горького не получили разрешения на его работы в этом сезоне. По словам чиновника, это связано с тем, что до сих пор специалисты не получили информацию о техническом состоянии аттракциона.

Также В.Бачурин рассказал, что начиная с 30 апреля 2011г. в городе начнут работать около 750 аттракционов, также в этом году планируется закупить 350 аттракционов.

Он добавил, что только шесть из восьми колес обозрения получили разрешение на эксплуатацию. Кроме колеса обозрения в парке Горького, не будет работать в связи с ремонтом колесо обозрения в Останкинском парке.

Чиновник также подчеркнул, что штраф за ненадлежащее состояние аттракционов составляет 1-2 тыс. руб. для физических лиц и от 2 до 5 тыс. руб. - для юридических.

Ранее Департамент культурного наследия столицы потребовал от ЦПКиО или демонтировать, или предоставить разрешительную документацию на располагающиеся там аттракционы, в том числе "Луна-парк", горки "Евро Стар", космический аппарат "Буран", "Серпантин Twister Coaster".

Новое руководство парка предписание выполнило, аттракционы были закрыты. Гендиректор парка Сергей Капков заявил, что намерен вернуть ЦПКиО статус культового места. По данным СМИ, символом парка станет единственный аттракцион (от остальных решено отказаться) - большое колесо обозрения, подобное "Лондонскому глазу".

Следите за новостями РБК в социальных сетях:

Pro
Цепочки разорваны, сроки нарушены: наводим порядок в поставках
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн