Общество, 28 апр 2011, 17:14

Прибыль PepsiCo в I квартале упала до $1,14 млрд

Чистая прибыль американской корпорации PepsiCo Inc. (относящаяся к материнской компании) в I квартале 2011г. упала на 20% и составила 1,14 млрд долл., сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.
Читать в полной версии

Вместе с тем операционная прибыль PepsiCo в I квартале выросла вдвое и составила 1,73 млрд долл., тогда как годом ранее данный показатель был зафиксирован на отметке 840 млн долл. Чистая выручка компании увеличилась на 27% - до 11,94 млрд долл.

Отчетный финансовый квартал PepsiCo завершился 19 марта 2011г.

Несмотря на снижение чистой прибыли, квартальные показатели PepsiCo превзошли ожидания рынка. Скорректированная прибыль на акцию составила 0,74 долл. при консенсус-прогнозе аналитиков 0,73 долл./акция (Thomson Reuters). Выручка PepsiCo (11,94 млрд долл.) также превысила консенсус-прогноз (11,71 млрд долл.).

В материалах компании отмечается, что рост квартальной выручки, скорректированный на приобретение боттлинговых активов, составил 7%, из которых 2 процентных пункта обеспечила покупка российского производителя "Вимм-Билль-Данн".

В начале февраля 2011г. PepsiCo довела свою долю в акциях российского производителя молочных продуктов, соков, минеральной воды и детского питания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД ПП) до 77%. После сделки стоимостью 3,8 млрд долл. американская компания выставила оферту на выкуп оставшихся 23% акций "Вимм-Билль-Данна". Предложение действительно до второй половины мая 2011г.

Компания PepsiCo - один из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков. В портфолио компании такие известные бренды, как Pepsi, 7up, Mirinda, Lay's, Cheetos, Tropicana, Gatorade и другие. Штат компании, продукция которой продается более чем в 200 странах, составляет 185 тыс. человек. В России компании принадлежит производитель соков "Лебедянский" (производит соки и нектары под брендами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", Frustyle и другие).

Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход