Общество, 28 апр 2012, 12:33

Владивосток и остров Русский сшили "золотым швом"

Во Владивостоке прошла торжественная сварка последних 15 см между двумя замковыми панелями моста через бухту Золотой Рог. Строительство обошлось в 21 млрд рублей. На церемонии открытия присутствовали представители местных властей, в том числе губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Выступая перед журналистами, глава региона сообщил, что название моста еще не выбрано, и предложил решить этот вопрос посредством открытого голосования среди жителей Приморья. Например, строители поддерживают вариант "Виктория" – "победа" в переводе с латинского языка.

14 апреля был произведен подъем замковой панели весом более 135 т, которая соединила пролеты вантового моста через бухту. В мае по мосту планируется запустить первый тестовый автомобиль, а 1 июля откроется регулярное движение.

Мост через бухту Золотой Рог - один из пяти крупнейших вантовых мостов в мире. Он позволит разгрузить многочисленные городские трассы и решить проблему сообщения между центром и отдаленными районами города. Расстояние между пилонами - 733 м. Над водой мост удерживают 96 вантовых конструкций.

Возведение моста началось в рамках подготовки Владивостока к проведению саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества, который состоится во Владивостоке на острове Русский в начале сентября 2012г. Официальные встречи представителей 19 стран пройдут 8-9 сентября 2012г.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist