Общество, 28 мая 2008, 14:05

"Дневник Бриджит Джонс" испортил имидж любимого вина героини

Шардоне, один из самых популярных винных сортов у жителей Европы на протяжении многих лет, резко потеряло поклонников в Великобритании. Виной всему — всемирно известная история Хелен Филдинг о Бриджит Джонс — немолодой уже женщине, постоянно терпящей неудачи на любовном фронте.
Читать в полной версии

Как пишет один из самых известных британскиз винных критиков Оз Кларк (Oz Clark), современные британцы стали избегать употреблять шардоне, и виной всему полноватая, страдающая постоянными депрессиями Бриджит Джонс, которая каждую свою вечеринку заканчивала в сильном алкогольном опьянении именно после этого сорта вина.

Читатели "Дневника Бриджит Джонс", а также зрители его экранизированных версий, могут наблюдать, как главная героиня, безуспешно охотясь за потенциальными мужьями, терпит одну неудачу за другой, запивая все это огромными порциями горячительного виноградного напитка.

"Дорогой дневник, я снова облажалась. Я выпила огромный бокал шардоне, и сейчас готова засунуть свою голову в микроволновку", - приводит отрывки из книги в подтверждение своих слов Оз Кларк.

По данным аналитиков розничных продаж из компании TNS, за последний год в магазинах Британии было продано на 7,5 млн бутылок вина меньше по сравнению с предыдущим годом. В то же время конкуренты шардоне, такие как совиньон блан и пино гриджо, стремительно набирают популярность.

"До Бриджит Джонс шардоне считалось очень сексуальным. После люди стали говорить: "Нет, только не в моем баре!" - комментирует ситуацию Кларк.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением