Общество, 28 мая 2008, 18:20

Москве не хватает 25 тыс. недорогих семейных кафе

В Москве планируется организовать сеть недорогих семейных и детских кафе. Как сообщила сегодня журналистам заместитель руководителя столичного департамента потребительского рынка и услуг Валентина Варфоломеева, по результатам опроса среди москвичей выяснилось, что столица испытывает дефицит в недорогих кафе и ресторанах.
Читать в полной версии

"Столице не хватает около 25 тыс. таких заведений", - отметила В.Варфоломеева. По ее словам, в ближайшее время столичные власти разработают специальную программу по развитию сети недорогих ресторанов и кафе.

В таких заведениях можно будет недорого поесть. "У каждого кафе будет своя программа и мероприятия. Это могут быть литературные кафе, к примеру", - отметила она. Размещать такие заведения планируется на территориях, принадлежащих городу. Арендная плата будет ниже, что значительно повлияет на цены.

Также на улицах Москвы предстоящим летом планируется открыть 500 точек по продаже кваса. Квас будет продаваться со специальных ролл-баров. "Ролл-бары - это не старые бочки, а новые системы с охлаждением, дезинфекцией, очень эстетично выглядят", - отметила В.Варфоломеева. Кроме того, планируется задействовать 27 цистерн для торговли этим напитком.

Кроме того, она сообщила о том, что за последнее время значительно сократилась (на 30%) сеть киосков по продаже прохладительных напитков, табака, кондитерских изделий в штучных упаковках. По мнению замруководителя, в таких киосках уже нет необходимости, покупательский спрос на них падает. Вместе с тем, летом 2008г. на 10% увеличится количество точек по продаже мороженого.

В настоящее время в столице насчитывается более 16 тыс. объектов мелкорозничной торговли, из которых 10 тыс. - стационарные (павильоны, киоски), остальные - нестационарные (автомагазины, автокафе, тележки и лотки по продаже прохладительных напитков).

Сократится летом и количество бахчевых развалов в Москве. Число развалов по продаже арбузов и дынь должно уменьшиться на 20% - до 450. В.Варфоломеева отметила, что сокращение связано с тем, что, как показал проведенный анализ, москвичи стали реже покупать арбузы и дыни на улице. Кроме того, стоимость бахчевых, которые продаются на улице, на 10-15% выше, чем в магазинах. "В магазинах, где с каждым годом расширяется продажа бахчевых, идет строгий контроль качества продукции, а горожане уже стали внимательнее относится к покупкам на улице и знают требования, которые мы предъявляем к такой торговле", - добавила В.Варфоломеева.

Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе