Общество, 28 мая 2013, 11:47

К продаже в России допущены более ста грузинских вин и коньяков

Столичным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) после лабораторных исследований семи производителям грузинских вин и коньяков, а также двум производителям минеральной воды выдано 104 свидетельства о государственной регистрации их продукции.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

В то же время 5 видов произведенного в Грузии коньяка и 3 вида вин были признаны экспертами не соответствующими установленным в России требованиям.

Всего в Управление Роспотребнадзора по Москве поступило 245 заявлений от 19 грузинских производителей алкогольной продукции и двух производителей питьевой воды, допущенных к процедуре государственной регистрации продукции, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

В настоящее время разрешение на представление документов для осуществления процедуры государственной регистрации в России своей продукции получили 65 грузинских винодельческих предприятий и 4 предприятия по производству питьевой и минеральной воды.

Ранее сообщалось, что Грузия до конца 2013г. рассчитывает экспортировать в Россию порядка 5-6 млн бутылок вина. По информации Национального агентства вина Грузии, в результате годовой объем экспорта грузинской винной продукции за счет российского рынка возрастет до 30 млн бутылок, рост экспорта составит порядка 30%.

В сообщении Роспотребнадзора отмечается также, что ведомство продолжает контролировать качество алкогольной продукции, ввозимой на территорию России из Абхазии. По состоянию на май 2013г. в Россию было доставлено 372 партии абхазских вин объемом более 4 млн литров.

"Качество поставляемой в Российскую Федерацию абхазской алкогольной продукции остается стабильным", - отмечают в Роспотребнадзоре.

Pro
Главные разочарования инвесторов: что с дивидендами российских компаний
Pro
Как выбрать санаторий: 3 красных флага
Pro
Как налоговая узнает, что вы контролируете иностранную компанию
Pro
Почему «боли клиента» и AIDA — это чушь и чем их заменить маркетологу
Pro
Пришлось попрощаться: как компании справляются с проблемами удаленки
Pro
Регуляторы и ДТП: с какими сложностями сталкивается автопилот Tesla
Pro
«Кандидаты не доходят»: что не так в массовом подборе и как все исправить
Pro
Как заговорить на английском после 40 лет: советы от языкового коуча