Общество, 28 июн 2002, 17:16

Moby нашел управу на спамеров

Известный артист Moby придумал новый способ, который помогает ему избавиться от недоброжелателей, забрасывающих его почту письмами с угрозами. И теперь его электронный почтовый ящик лишний раз никто не беспокоит...
Читать в полной версии

Что такой «спам», знает, наверное, каждый счастливый обладатель электронного почтового ящика. В это понятие входит всякая рекламная информация, а также письма от неизвестных людей, не несущие значимой для получателя смысловой нагрузки. Известные люди страдают от спамеров в десять раз больше, нежели обычные пользователи – им норовят не только всучить какую-нибудь дребедень, но и детально и подробно рассказать артисту о том, какое он ничтожество. На адрес Moby, размещенный в интернете, стало приходить слишком много «добрых» писем с пожеланием всего наилучшего, и в один прекрасный момент Moby не выдержал и принял решительные меры. Теперь любой человек, отправивший на его адрес спам или злобное письмо, пышущее негативом, получает следующий ответ: «Большое спасибо за то, что вы интересуетесь творчеством Moby! Мы рады сообщить вам, что вы приняты в официальный фэн-клуб Moby, и теперь на ваш адрес регулярно будет приходить рассылка фэн-клуба и другая полезная информация о вашем любимом исполнителе». Как правило, «доброжелателям» такие ответы приходятся совсем не по вкусу, и они просят исключить их из этого фэн-клуба – опять-таки, по электронной почте.

Самого Moby эта ситуация очень забавляет. «Это все очень мило и забавно – они меня ненавидят, а попадают в мой фэн-клуб. Они считают совершенно нормальным посылать ругательные письма абсолютно незнакомому человеку, а когда их записывают в мои фанаты, эти люди испытывают праведный гнев – не абсурдно ли это?», - говорит Moby.

Ananova

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется