Общество, 28 июн 2004, 14:13

Интернет-шутник заинтересовал каннибала

Необдуманная шутка пользователя интернет-аукциона eBay стала для него настоящей головной болью. Подзуживаемый развеселой компанией, он разместил объявление о якобы продаже своего тела и получил вполне серьезное предложение от покупателя, который отрекомендовался каннибалом.
Читать в полной версии

После обильного возлияния в компании друзей Дэниел О’Ди из британского города Салфорд на спор разместил на он-лайн-аукционе шуточное объявление, в котором предложил недорого купить его тело. Действовало предложение совсем недолго – бдительные модераторы быстренько удалили его с сайта.

Тем не менее, этого времени хватило, чтобы некто заинтересовался странным лотом. На электронный адрес уже забывшего о своей шутке Дэниеля пришло письмо от человека, назвавшегося как «Донни, гановерский каннибал», который предложил 2 тысячи фунтов стерлингов (около 3800 долларов) за «свежий труп». Загадочный автор письма даже заявил, что существует целый синдикат пользователей eBay, который финансирует покупку трупов. Оправившись от шока, незадачливый шутник отписал ответ с объяснением, что ничего такого он не имел в виду и вообще очень дорожит своим телом. На что получил письмо со словами разочарования. «Очень жаль, что в объявлении вы говорили о себе, поскольку тело мне нужно как можно скорее, - писал кровожадный Донни. – Но если у вас есть еще какой-нибудь доступ к свежим трупам, я был бы в этом очень заинтересован. Гарантирую, что вознаграждение вас не разочарует».

На этом О’Ди решил закончить переписку, чем вызвал гнев своего респондента, приславшего несколько писем с недвусмысленными угрозами. Опасаясь мести таинственного синдиката каннибалов, Дэниел посчитал благоразумным держаться подальше от Германии.

по материалам The Sun

Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Угроза квантовых атак стала реальной. Как защититься
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе