Месть прокуроров: на разоблачителя С.Буянского "повесят" игорное дело
В письме, поступившем в СК РФ 21 июня, содержится призыв возбудить в отношении С.Буянского дело по ст.290 Уголовного кодекса РФ (получение взятки). В прокуратуре утверждают, что он тоже оказывал покровительство незаконным игорным заведениям в Подмосковье.
Более того, в письме утверждается, что из прокуратуры С.Буянский уволился вынужденно, из-за бытовой ссоры с коллегами. Он якобы обиделся на прокуроров из-за того, что лишился возможности получать взятки, что стало мотивом его разоблачительных показаний. Об этом 28 июня пишет газета "Коммерсантъ".
Сам С.Буянский не удивлен такой реакцией Генпрокуратуры. Он заявил, что подобные письма инициируют именно члены коррупционной вертикали, которые по-прежнему работают в надзорном ведомстве.
Ранее С.Буянский сравнивал подмосковную прокуратуру с "щелковской преступной группировкой". По его словам, ведомство представляет собой коррупционный механизм, созданный бывшим первым заместителем прокурора Александром Игнатенко.
"Вначале тебя зовут пообедать, затем на какие-нибудь торжества. Например, на день рождения. Показывают, как красиво можно жить, получая довольствие всего в 80 тыс. рублей. А потом предлагают попробовать этой красивой жизни самому. Со мной "потом" не получилось. Когда я окончательно понял, что происходит, я пошел к прокурору области Александру Мохову. А дальше я узнал, что прокурор не просто в курсе происходящего, он покрывает Игнатенко и его группировку. Мохов прямо заявил мне, что если я буду лезть не в свои дела, то поплачусь за это карьерой, – рассказал С.Буянский.
Кроме того, он обвинял в коррупции начальника главного организационно-инспекторского управления Генпрокуратуры РФ Юрия Синдеева, который руководил проверкой по делу об игорном скандале.
Напомним, в мае 2010г. С.Буянский якобы проник в резиденцию Д.Медведева "Горки". Он хотел "встретиться и поговорить" с президентом, однако попытка не удалась. В тот же день С.Буянский уволился со своей должности. Свое увольнение он объяснил "нежеланием участвовать в противоправных коррупционных действиях и оказываемым в этой связи давлением".