Общество, 28 июн 2012, 14:11

Эксперты: Google дышит в спину Apple и Amazon

Apple не могут игнорировать очередного конкурента на рынке планшетников, считают эксперты. Выпущенный Google Nexus-7 может представлять для них серьезную угрозу.
Читать в полной версии
Фото: AP

"Google собираются занять нишу на этом рынке", - говорит аналитик Джеймс МакКьюи. "Это очень милое устройство, в этом нет сомнений. Однако он ориентирован скорее на Amazon, недели на Apple, - в то же время заявляет Эрза Готейл, эксперт Technology Business Research. - Это подтверждается их схожей ценой".

Напомним, Amazon's Kindle Fire - планшетный компьютер, совместимый с различными сервисами Amazon, - был выпущен 15 ноября 2011г. Его цена составляет 199 долл. США и идентична цене нового планшетника от Google, передает Computer World. В связи с этим эксперты ожидают усовершенствования Kindle Fire в ближайшие несколько недель.

Однако это не означает, что Apple нечего бояться – энергично вступив в ряды корпораций, выпускающих собственные планшетные компьютеры, очень скоро Google может догнать и перегнать "яблоко". Для того чтобы не допустить этого, Apple в любом случае должны будут внести корректировки в свою стратегию.

Напомним, компания Google объявила о запуске в продажу собственных небольших планшетных компьютеров под брендом Nexus. Гаджет был представлен на ежегодной конференции компании в Сан-Франциско.

Устройство работает на новой операционной системе Jelly Bean - очередной версии Android под номером 4.1. Размер экрана составляет 7 дюймов (17,8 см), планшет оснащен четырехъядерным центральным процессором и 12-ядерным видеопроцессором.

Nexus поддерживает беспроводные стандарты Bluetooth, Wi-Fi и NFC, в нем есть акселерометр и гироскоп, а аккумуляторная батарея будет работать до 9 часов в режиме воспроизведения видео или 300 часов в режиме ожидания. Встроенный 3G/4G-модем не предусмотрен. Устройство весит немногим более 300 граммов.

Его производство будет размещено на мощностях тайваньской компании Asus, а не на собственном подразделении по выпуску электронного оборудования Motorola Mobility, которое Google купил в этом году.

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом