Общество, 28 июн 2013, 11:55

Жительница Чили, страдающая редкой болезнью, плачет кровавыми слезами

Жительница Чили Ярица Олива плачет кровавыми слезами из-за редкого заболевания. 20-летняя девушка страдает гемолакрией — малоизученным недугом, при котором вместе со слезами выделяется кровь, пишет издание The Sun.
Читать в полной версии
Фото: Depositphotos

Странная болезнь проявилась у Я.Оливы ранее в июне. Теперь девушка плачет кровью каждый день по несколько раз (фото, видео). По словам чилийки, такие слезы причиняют ей неописуемую боль.

Врачи города Пурранке, где проживает Я.Олива, осмотрели ее, но никаких признаков инфекции и других проблем в организме девушки не обнаружили. Они были очень удивлены увиденным. Медики ничем не смогли помочь девушке и лишь снабдили ее глазными каплями, чтобы смягчить боль от кровавых слез.

Родители больной усомнились в компетентности местных врачей и стали собирать средства, чтобы показать дочь более квалифицированным специалистам. Отец Я.Оливы, работающий плотником, даже выступил по чилийскому телевидению, попросив людей о помощи.

Гемолакрия, которой, предположительно, страдает Я.Олива — очень редкое и малоизученное заболевания. Известно всего несколько случаев такого недуга во всем мире.

Гемолакрию могут вызвать опухоли слезных желез и протоков, травмы, инфекции и другие заболевания. Причиной недуга может стать и высокий уровень гормонов у женщин детородного возраста.

В 2009г. аналогичный диагноз был поставлен подростку из американского штата Теннесси. 15-летний Калвино Инмен плакал кровавыми слезами по три раза в день, ощущая при этом сильное жжение в глазах. Подросток даже выступил на ТВ, попросив о помощи, но лекарство против его недуга так и не было найдено.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать