Общество, 28 июн 2018, 19:56

Марадона назначил награду за информацию об «убившем» его блогере

Тому, кто поможет найти автора разошедшихся по WhatsApp аудиосообщений о том, что Марадона умер от сердечного приступа, чемпион мира обещает выплатить более $10 тыс.
Читать в полной версии
(Фото: Петр Ковалев / ТАСС)

Адвокат Диего Марадоны Матиас Морла объявил, что футболист поручил ему найти автора разошедшихся по WhatsApp аудиороликов, в которых неизвестный рассказывает о смерти Марадоны.

«Я только что поговорил со своими сотрудниками в Буэнос-Айресе и поручил им объявить о назначении награды в 300 тыс. песо (около $10,8 тыс.) тому, кто представит точную информацию об авторе этих записей», — рассказал Морла аргентинской газете Clarin.

Адвокат выразил надежду на то, что «экономический стимул» поможет найти того, кто стоит за этим «злодейством».

Марадона присутствовал на проходившем в Петербурге матче сборных Аргентины и Нигерии, закончившемся победой аргентинской команды. По окончании матча в СМИ появились сообщения, что Марадоне стало плохо и его пришлось госпитализировать. Появились и соответствующие видеоролики. Одновременно с этим среди пользователей мессенджера WhatsApp начали распространяться аудиоролики, в которых говорящий на испанском языке с аргентинским акцентом человек рассказывает, что у Марадоны случился сердечный приступ и врачи не смогли его спасти. По словам адвоката, слухи о смерти футболиста шокировали его родных и друзей по всему миру.

«Мы не можем оставлять подобное безнаказанным», — добавил Морла, по словам которого самое отвратительное в случившемся то, что Марадону «убил» именно аргентинец.

Сам Марадона после матча написал на своей странице в Facebook, что у него просто разболелись голова и шея, но госпитализирован он не был.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть