Общество, 28 июл 2008, 12:59

Британские школьники перестали влезать в стандартную униформу

Около четверти родителей британских школьников приходится вносить дополнительную плату за новую униформу, которая соответствовала бы габаритам их чад, значительно увеличившихся ввиду общего повышения уровня ожирения среди британских подростков. Как передают британские СМИ, ежегодно такое "удовольствие" приносит в государственную казну более чем 4 млн фунтов стерлингов (8 млн долл.).
Читать в полной версии

Согласно закону, родители, которые заказывают школьную форму для своих детей, не должны платить НДС, если форма шьется для детей в возрасте до 13 лет. Однако из-за ожирения, которое стало одной из самых острых проблем здравоохранения Британии, все больше школьников нуждаются в более просторной форме, которая традиционно предназначена для учащихся старших классов.

Размер НДС на школьную форму составляет в Британии 17,5% от стоимости комплекта - рубашки, брюк и пиджака. По словам производителей, за своих "пухлячков" родителям приходится платить лишние 20 фунтов стерлингов (40 долл.) в год. По данным Schoolwear Association, таких родителей около 25%.

Статистика показывает, что в настоящее время около трети британцев в возрасте от 11 до 15 лет страдают от лишнего веса. Специалисты утешительных прогнозов не делают: по их мнению, страшная цифра в ближайшие несколько десятелетий лишь увеличится. Только за один год в Англии прибавляется на 220 тыс. детей, страдающих ожирением, сообщает организация International Obesity Taskforce.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто