Общество, 28 июл 2009, 13:30

Власти Москвы: Тарифы на транспорт достигли критического уровня

Тарифы на транспорт в столице достигли критического уровня, сообщил сегодня на заседании правительства города руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.
Читать в полной версии

По его словам, с начала 2009 г. пассажиропоток на общественном транспорте снизился на 5-8%. Уже исчерпаны все возможности повышения тарифов на общественном транспорте. "Превышение критического уровня может нарушить хрупкую допустимую окупаемость перевозок", - подчеркнул чиновник.

Ранее руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев также сообщал о том, что из-за снижения пассажиропотока в 2009г. Московский метрополитен недоберет около 3 млрд руб. Это приведет к сокращению программы по развитию метро примерно на 30%.

При этом Д.Гаев отметил, что федеральные власти направляют на развитие столичной подземки в текущем году 1,9 млрд руб., а городские - 30 млрд руб. Это позволит ввести в эксплуатацию все запланированные станции и продолжить строительство новых линий. В текущем году, по словам Д.Гаева, будет открыто три новых станции: "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино" Арбатско-Покровской линии.

Стоит отметить, что снижению пассажиропотока частично способствовало увеличение метрополитеном тарифов на проезд, даже несмотря на финансовый кризис, который привел к заметному сокращению зарплат у населения. С 1 января 2009г. стоимость проезда в столичной подземке подорожала на 15% и составляет 22р.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах