Общество, 28 июл 2009, 13:30

Власти Москвы: Тарифы на транспорт достигли критического уровня

Тарифы на транспорт в столице достигли критического уровня, сообщил сегодня на заседании правительства города руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.
Читать в полной версии

По его словам, с начала 2009 г. пассажиропоток на общественном транспорте снизился на 5-8%. Уже исчерпаны все возможности повышения тарифов на общественном транспорте. "Превышение критического уровня может нарушить хрупкую допустимую окупаемость перевозок", - подчеркнул чиновник.

Ранее руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев также сообщал о том, что из-за снижения пассажиропотока в 2009г. Московский метрополитен недоберет около 3 млрд руб. Это приведет к сокращению программы по развитию метро примерно на 30%.

При этом Д.Гаев отметил, что федеральные власти направляют на развитие столичной подземки в текущем году 1,9 млрд руб., а городские - 30 млрд руб. Это позволит ввести в эксплуатацию все запланированные станции и продолжить строительство новых линий. В текущем году, по словам Д.Гаева, будет открыто три новых станции: "Мякинино", "Волоколамская" и "Митино" Арбатско-Покровской линии.

Стоит отметить, что снижению пассажиропотока частично способствовало увеличение метрополитеном тарифов на проезд, даже несмотря на финансовый кризис, который привел к заметному сокращению зарплат у населения. С 1 января 2009г. стоимость проезда в столичной подземке подорожала на 15% и составляет 22р.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис