Общество, 28 июл 2011, 07:42

КНДР признана непричастной к крушению самолета Asiana Airlines

Признаков причастности КНДР к крушению грузового самолета Boeing-747-400 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines не прослеживается, сообщает Associated Press.
Читать в полной версии

По данным южнокорейских СМИ, причиной катастрофы могло стать возгорание на борту самолета. Представители Asiana Airlines указали, что в грузовом отсеке самолета находились огнеопасные вещества.

Ранее сегодня сообщалось, что в Корейском проливе у берегов острова Чеджу разбился грузовой самолет Boeing 747-400, принадлежащий второй крупнейшей авиакомпании Южной Кореи Asiana Airlines. В результате катастрофы погибли два человека - пилот и его помощник. Больше никого на борту самолета не было.

Воздушное судно направлялось из южнокорейского аэропорта Инчхон в китайский Пудун. Над Корейским проливом пилот сообщил наземным службам о технических неполадках и перенаправил самолет в аэропорт Чеджу. После этого связь с экипажем пропала.

Патрульное судно южнокорейской береговой охраны обнаружило обломки самолета в море западнее Чеджу. В настоящее время в поисковой операции участвуют четыре судна береговой охраны и один вертолет.

Отметим, что Asiana Airlines попала в заголовки новостей в прошлом месяце, когда двое военнослужащих морской пехоты Южной Кореи открыли огонь из автоматического оружия по лайнеру Asiana со 119 пассажирами на борту. Армия Южной Кореи позже принесла извинения за инцидент, объяснив, что морпехи приняли гражданский лайнер за военный самолет КНДР.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать