Общество, 28 июл 2021, 04:01

Допуски на курорты Египта запросили девять авиакомпаний

Это в том числе «Россия», S7, «Аэрофлот», «Победа». С 9 августа планируется по пять рейсов в неделю в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, пока на направлении будут выполняться только регулярные рейсы
Читать в полной версии
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Разрешения на полеты на курорты Египта — Хургаду и Шарм-эль-Шейх, — а также в Каир запросили девять авиакомпаний, следует из материалов на сайте Росавиации.

Это «Аэрофлот», «Победа», «Россия», S7, SmartAvia, «Уральские авиалинии», Nordwind, AzurAir, Royal Flight.

Они планируют совершать вылеты из Москвы, Калининграда, Самары, Тюмени, Челябинска, Омска, Воронежа, Нижнего Новгорода, Перми, Саратова, Казани, Волгограда, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска и других городов.

Россия возобновит авиасообщение с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом 9 августа. Из Москвы будут осуществляться по пять рейсов в неделю на каждый курорт.

«Известия» со ссылкой на источники в двух авиакомпаниях и московском аэропорту сообщили, что все квоты на полеты будут отданы «России», «дочке» «Аэрофлота». О том, что авиакомпания имеет больше шансов на получение допусков, изданию сообщил и источник, близкий к Минтрансу. Он пояснял, что это единственный перевозчик, назначенный для выполнения регулярных рейсов на курорты Египта, у остальных компаний есть допуски лишь на чартерные рейсы.

В самой авиакомпании газете сообщили, что о получении допусков говорить пока рано, но подчеркнули, что технически и инфраструктурно готовы к выполнению рейсов.

В Ассоциации туроператоров России пока прогнозируют высокие цены на путевки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх для россиян. Там пояснили, что регулярные перелеты (пока на египетские курорты планируются только они), дороже чартерных. Кроме того, уточняют в ассоциации, разрешено очень небольшое число рейсов. Все это обеспечит сравнительно высокие цены на туристические поездки.

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае