Пандемия коронавируса, 28 июл 2021, 08:35

Moderna сообщила о задержках в производстве вакцины за пределами США

Зарубежные партнеры компании столкнулись с проблемами, которые привели к корректировкам сроков доставки вакцины за пределы США. В частности, в Швейцарии производится субстанция вакцины, а в Испании препарат разливают по флаконам
Читать в полной версии
Фото: Gerald Herbert / AP

Компания Moderna сообщила, что ее партнеры по производству вакцины против коронавируса за пределами США «столкнулись с задержками» из-за проблем с лабораторными испытаниями, передает Bloomberg.

В итоге проблему удалось решить, но она замедлила выпуск вакцины на зарубежные рынки, говорится в электронном письме Moderna. По словам пресс-секретаря компании, это приведет к краткосрочным корректировкам сроков доставки вакцины в другие страны.

В частности, Moderna предупредила о корректировке графика поставок препарата из-за «проблемы с производством» в Южную Корею, сообщил премьер-министр страны Ким Бу Кюм.

В самой компании не уточнили, где именно возникли проблемы. Среди ее зарубежных партнеров — швейцарская компания Lonza Group AG, которая производит субстанцию вакцины, а также фармацевтическая компания Laboratorios Farmaceuticos Rovi SA в Испании, которая разливает вакцину по флаконам.

На фоне этих сообщений стоимость акций Moderna накануне падала до $318,4 за бумагу, следует из данных торгов. Торги закрылись на отметке $328,50 (минус 2,19%).

Вакцина против коронавируса Moderna одобрена Всемирной организацией здравоохранения и европейским регулятором. Эффективность препарата, по данным компании, при первичном анализе составила 94,1%, при тяжелых случаях заболевания — 100%.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику