Общество, 28 июл 2021, 13:37

МОК отреагировал на обвинение в блокировке трансляций Игр-2020 в Крыму

В Международном олимпийском комитете утверждают, что вопросы о блокировке надо задавать «Первому каналу». Российский вещатель утверждает, что геоблокировкой трансляций в Крыму занимался МОК
Читать в полной версии
Фото: Naomi Baker / Getty Images

В Международном олимпийском комитете прокомментировали сообщение о блокировке трансляций с Игр-2020 в Крыму. Ранее руководитель «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что именно МОК стоит за блокировкой.

«МОК предлагает права на освещение Игр в Токио через местных вещателей, которые могут организовывать трансляции как по телевидению, так и посредством цифровых форматов. «Если у зрителя нет доступа к определенному контенту, то предлагаем напрямую связываться с вещателем», — ответили в МОК на запрос РБК.

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст накануне заявил агентству ТАСС, что интернет-трансляции блокируются в Крыму именно по требованию Международного олимпийского комитета. Жителям этого региона доступны телевизионные трансляции Олимпиады и эфирные трансляции на сайте 1tv.ru, но осуществляется геоблокировка контента на Olympics.1tv.ru, где доступны в том числе трансляции видов спорта, где не выступают российские спортсмены.

Ранее на сообщение «контент недоступен в вашем регионе по требованию Международного олимпийского комитета» в одном из разделов видеоплеера «Первого канала» 26 июля обратил внимание портал SM News.

Организатором трансляций олимпийских соревнований является «Олимпийская вещательная служба» (OBS), созданная в 2001 году. Именно она предоставляет картинку из Токио компаниям, которые приобрели права на трансляцию соревнований.
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части