Пандемия коронавируса, 28 июл 2021, 18:22

Попова назвала локдаун не самым эффективным методом против пандемии

Глава Роспотребнадзора отметила, что введение некоторыми странами локдауна уже по три-четыре раза говорит о его низкой эффективности в борьбе с коронавирусом. По словам Поповой, у России своя система ответа на эпидемические угрозы
Читать в полной версии
Фото: Илья Наймушин / РИА Новости

Локдаун является не самым эффективным способом сдержать распространение коронавирусной инфекции. Такое мнение высказала главный санитарный врач страны Анна Попова на конференции общества «Знание», передает ТАСС.

«Новый термин — это локдаун, и некоторые страны прошли по этому пути не один, не два, а уже четыре раза. Поэтому раз уж приходится его вводить четыре раза, ну значит, наверное, не самое эффективное средство локдаун», — заявила глава Роспотребнадзора.

Она отметила, что остановка работы организаций, предприятий не купирует инфекцию, но негативно влияет на экономику. Поэтому у России есть свой алгоритм действий, который уберегает страну от эпидемиологических рисков.

Россия вводила локдаун весной 2020 года в период первой волны коронавируса. Власти неоднократно говорили, что необходимости в новых жестких ограничениях нет.

В июле пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что российская система здравоохранения показала высокую устойчивость и большие мобилизационные возможности. Именно они позволяют избежать стране нового локдауна и прерывания экономического процесса.

Почти две трети российского бизнеса оказались готовы к новому непродолжительному локдауну, а половина предпринимателей ожидают его. Большая часть бизнеса считает, что сможет работать дистанционно как минимум несколько недель.

Pro
Боты будут вести бесконечные беседы друг с другом: как ИИ изменит наем
Pro
Почему цены на яйца продолжают расти по всему миру
Pro
Что вам нужно знать о банкротстве в 2025 году. Новые правила
Pro
«Самая большая ошибка — это расфокус»: как строить бизнес без границ
Pro
Покупатели охотятся за акциями, но все чаще предпочитают бренды
Pro
Единства нет: в каком состоянии ЕС подходит к очередному кризису
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки
Pro
Можно ли в договоре заменить страну происхождения товара