Общество, 28 авг 2008, 14:08

Д.Гаев: К 2015г. будет построено 68 км линий московского метро

В Москве до 2015г. будет построено 68 км новых линий метрополитена. Как сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, средства на строительство данных линий будут выделены из городского бюджета.
Читать в полной версии

В частности, до 2012г. планируется ввести новую станцию метро "Новокосино", а также открыть станцию в микрорайоне Жулебино. Планируется также соединить Бутовскую линию метро от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии метрополитена.

Также ранее сообщалось о том, что к 2015г. должен быть построен Третий пересадочный контур московского метро. Его строительство начнется в ближайшие три года. Одновременно будет вестись строительство новой ветки от "Парка Победы" в направлении Солнцево. По словам Д.Гаева, новый контур метрополитена пройдет около "Парка Победы", "Делового центра", Ходынки, "Савеловской" и далее окольцует всю столицу.

Как пояснил глава метрополитена ранее, территориально будущий контур разместится между Третьим и Четвертым транспортными кольцами. К новому контуру "будут подключены новые линии метро, которые пройдут из ближайшего Подмосковья в столицу". Начальник столичной подземки привел пример строительства одной из линий, которая соединит область и Москву - эта линия может пройти вдоль шоссе Энтузиастов. "Там нет железнодорожных веток, и для перевозки пассажиров необходимо строительство обычного или легкого метро", - уточнил Д.Гаев.

При этом поезда на новых линиях метрополитена в Москве будут работать в автоматическом режиме без участия машинистов. Управлять такими составами будут операторы из специальных центров управления.

По словам Д.Гаева, ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд руб. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5-8 лет создать новый облик метрополитена, отметил он.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору