Общество, 28 авг 2008, 15:23

ВЦИОМ: Олимпиаду смотрели 76% россиян

Российские зрители весьма внимательно отнеслись к Олимпиаде. По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), телевизионные трансляции из Пекина смотрели 76% наших сограждан.
Читать в полной версии

Треть опрошенных (32%) регулярно следили за результатами Игр по всем видам спорта и 30% смотрели только те трансляции, которые им интересны. Еще 15% россиян интересовались трансляциями только тех соревнований, в которых у сборной России были шансы завоевать призовые места.

Мужчины (34%) более регулярно, чем женщины (29%), смотрели телевизионные трансляции Игр по всем видам спорта. Также среди женского населения больше тех, кто вообще не следил за ходом Олимпиады (25% у женщин и 18% у мужчин).

Россияне в целом положительно оценивают результаты российской команды на Олимпийских играх в Пекине: 37% опрошенных полагают, что наша команда выступила успешно, и 39% ставят ей средний балл. Лишь 7% респондентов посчитали результаты нашей сборной плохими.

Среди опрошенных в возрасте 25-34 лет больше тех, кто средне оценивает результаты России в Играх (41% - средне, 36% - успешно), а россияне в возрасте 18-24 лет, 35-44 лет и 60 лет и старше чаще ставят высокие баллы (41% - высоко, 36% - средне). Также россияне с высшим и неполным высшим образованием более склонны, чем респонденты с более низким уровнем образования, указывать средние оценки российской сборной на Олимпиаде в Пекине (46% у опрошенных с высшим образованием и 36% - со средним).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 23-24 августа 2008г. Опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу