Общество, 28 авг 2008, 14:53

На рельсах московской подземки ежегодно погибает до 150 человек

В Московском метрополитене ежегодно, падая на рельсы, погибают 130-150 человек, сообщил сегодня, 28 августа, на пресс-конференции начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Читать в полной версии

"Это составляет одну миллионную долю процента от всего пассажиропотока", - подчеркнул он. Д.Гаев отметил, что около 50% - это суициды, остальные случаи связаны с неосторожностью граждан и несоблюдением правил безопасности.

Последний случай падения человека на рельсы произошел 18 августа на станции "Комсомольская" Сокольнической линии метро, в связи с чем на 15 минут прерывалось движение поездов на линии в сторону центра. К счастью, упавший остался жив. Поезда еще некоторое время ходили с задержками.

За две недели до этого аналогичный инцидент произошел на станции "Волжская" Люблинской линии. Упавшего пассажира удалось быстро достать с путей, и перебоев с движением поездов на этом участке линии метрополитена практически не было. Человек также остался жив.

А в марте мужчина преднамеренно столкнул на путь двух женщин, находившихся на краю платформы на станции метро "Маяковская". Как сообщили в правоохранительных органах столицы, инцидент произошел поздно вечером 17 марта. Машинист электропоезда, прибывающего в этот момент на станцию, применил экстренное торможение, однако столкновения избежать не удалось. После снятия напряжения с пути, женщин извлекли из-под поезда. К счастью, они были живы. Пострадавших с травмами плеча и головы срочно госпитализировали. Предполагаемый преступник был задержан на следующий день.

Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам