Общество, 28 авг 2008, 19:48

Британцы составили рейтинг самых трудноугоняемых автомобилей

Британские эксперты составили рейтинг наименее популярных машин среди автоугонщиков. В зависимости от класса, автомобили были разделены на разные группы: городские, семейные, внедорожники и люкс. При этом наряду с самыми защищенными авто в лидерах оказались железные кони, которых нельзя выгодно перепродать.
Читать в полной версии

Итак, в категории городских автомобилей лидерами стали Skoda Fabia Elegance, Volkswagen Polo SE и Citroen C3 Exclusive. Как поясняют эксперты, эти автомобили выпущены не так давно, потому не похищаются ради запчастей, в то же время они не столь шикарны, чтобы воры смогли их выгодно перепродать.

В классе маленьких семейных авто на верхних строчках обосновались Audi A3, Ford Focus и Citroen C4 Exclusive. Среди стандартных семейных машин эксперты отдали предпочтение Peugeot 407, Citroen C5 Exclusive и Volkswagen Jetta. Люксовые модели были представлены тремя подгруппами. Lexus IS, Jaguar X Type и BMW 3 серии стали лидерами среди маленьких моделей, Audi A6, Lexus GS и Jaguar S Type – среди среднеразмерных, а Mercedes-Benz S класса, Audi A8 и Volkswagen Phaeton – среди представительских.

В популярной в России категории больших внедорожников рейтинг возглавили Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser, Nissan Murano и Porsche Cayenne. Самыми неугоняемыми кроссоверами был признаны Nissan X-Trail, Subaru Forester и Toyota RAV4. А самыми неугоняемыми марками в Британии признаны Audi, Mazda, Volvo, Volkswagen, Toyota, Lexus и Nissan.

Заметим, что в России своя статистика угоняемости, при этом многие из указанных выше моделей в ней явные фавориты. Лидерство же многие годы подряд принадлежит автомобилям марки "ВАЗ", хотя в последнее время к продукции отечественного автопрома стали подбираться и недорогие иномарки. Отчасти это связано с низким уровнем охранных систем, которые устанавливают на этих машинах.

Впрочем, как отмечают эксперты, в последнее время в продаже стали появляться недорогие высококачественные системы, которые позволят значительно усложнить "работу" автоугонщиков. В частности, на Московском международном автосалоне сегодня была представлена система ARKAN-CONTROL, предназначенная для автомобилей экономкласса, включая модели российского производства. При этом в сигнализацию включена компонента поисково–спутниковой системы, применяемой ранее только в элитных иномарках.

"В системе применен принципиально новый подход, - сообщил в ходе презентации устройства коммерческий директор ГК АРКАН Владислав Берент. – ARKAN-CONTROL позволяет выявить несанкционированную подготовку автомобиля к угону, например, при техобслуживании или при мойке, и заблаговременно передать тревожный сигнал в диспетчерский центр АРКАН, а в дальнейшем и центр ГУВД". В случае же преднамеренного глушения GSM сигнала система активирует блокировки электрических цепей автомобиля.

Кроме того, по словам разработчиков системы, вместо кнопочных брелков, код с которых легко считывается, используется двусторонний защищенный и помехоустойчивый радиоканал обмена данными между центральным блоком, метками и цифровыми реле. Также она оснащена функциями защиты водителя: кнопкой "паника", системой Anti-Hi-Jack и защитой от угона в случае использования похищенных или утерянных ключей.

Кстати, этим возможности ARKAN-CONTROL не ограничиваются. Помимо выполнения основных функций информирования и обеспечения безопасности владельца и автомобиля, система предоставляет еще и сервис дополнительных услуг: вызов и приезд аварийного комиссара и технического специалиста АРКАН, вызов эвакуатора, оказание психологической поддержки по телефону и помощи в случае возникновения критической ситуации на дороге.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы