Общество, 28 авг 2012, 16:38

Bentley: Россия - страна с "постоянной угрозой похищения и убийства"

Британский производитель автомобилей класса премиум Bentley рассматривает возможность запустить производство бронированных машин в связи с увеличившимся спросом со стороны России, стран Латинской Америки и Ближнего Востока, пишет The Guardian.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Спрос на данные автомобили высок в развивающихся странах, где "постоянна угроза похищения и убийства", отмечают в компании. "На данных рынках вопрос безопасности - это серьезная проблема", - подчеркнул финансовый директор Bentley Ян-Хенрик Лафренц.

В настоящее время на своем заводе в Кру Bentley не производит бронированные автомобили. Представители компании не разглашают, выпускались ли авто усиленной безопасности там ранее, однако общеизвестно, что на пуленепробиваемом Turbo R ездит принц Чарльз.

Между тем другой британский производитель авто класса люкс - Jaguar Land Rover - уже давно выпускает бронированные версии своих автомобилей.

Стоит отметить, что ранее Министерство финансов РФ разработало проект поправки в Налоговый кодекс, повышающей ставку транспортного налога для автомобилей с двигателями мощностью более 410 л.с. минимум до 300 руб. с каждой "лошадки".

При этом в начале мая 2012г. заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, по сути - налог на роскошь. По его словам, это Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Rolls-Royce, Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes и BMW седьмой серии.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist