Общество, 28 авг 2013, 21:00

РЖД извинились перед пострадавшим в ДТП в Щербинке

ОАО "РЖД" принесло извинения водителю, пострадавшему в аварии на железнодорожном переезде Щербинка Московской железной дороги, произошедшей 26 августа.
Читать в полной версии
Фото: Кадр youtube

Компания провела служебную проверку и установила, что виновником аварии стал дежурный по переезду, а не сам водитель, как утверждалось ранее.

"В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум", - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Ошибку в предоставленных ранее сведениях о ДТП в РЖД объяснили тем, что работники Московской железной дороги, прибывшие на место ДТП, были введены в заблуждение. "Шлагбаум был закрыт, включен запрещающий сигнал светофора. Это было отражено в акте, составленном в присутствии причастных на основании показаний дежурного", - пояснили в компании.

"Сотрудники и руководители, в результате действий которых произошло ДТП и которые ввели в заблуждение представителей МЖД, будут уволены или привлечены к ответственности", - пообещали в РЖД.

"ОАО "РЖД" приносит извинения пострадавшему водителю автомобиля и его близким. В целях компенсации причиненного ущерба будут произведены все необходимые выплаты", - добавили в компании.

Напомним, ДТП на железнодорожном переезде в Щербинке произошло утром 26 августа. Водитель легкового автомобиля выехал на переезд и столкнулся с электропоездом №6422 сообщением Серпухов - Нахабино. В аварии пострадал только сам автомобилист, его госпитализировали в тяжелом состоянии.

Изначально в ДТП обвинили водителя автомобиля. Якобы он выехал на переезд, объехав закрытый шлагбаум и проигнорировав запрещающий сигнал светофора. Однако позднее в Сети появилась видеозапись инцидента, которая опровергла эту версию.

Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Инфаркт в 30, диабет в 20: почему возрастные заболевания «молодеют»
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Бенефициар мира и энергокризиса в Европе: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера