Общество, 28 сен 2007, 17:29

Телефонная компания по ошибке выслала клиенту счет в $174 000

Телефонная компания British Telecom (BT) чуть не стала виновницей сердечного приступа жителя Северного Уэльса, по ошибке выслав ему счет за телефонные переговоры в размере 87 000 фунтов стерлингов (174 000 долларов).
Читать в полной версии

Тирону Чедвику (Tyrone Chedwick) несказанно "повезло", так как конверт с квитанцией, который почтальон просунул под дверь его дома, открыла его жена. В отличие от Чедвика, Доун, мать пятерых детей, не переносила несколько месяцев назад сердечного приступа, поэтому, увидев на квитанции сумму в 87 000 фунтов стерлингов, она просто ужасно испугалась.

Заоблачная цифра стояла напротив 7-минутного звонка в Честер – городка, находящегося недалеко от местечка Гронант, в котором проживают Чедвики, всего в 30 милях. "Да, мы звонили туда и никуда больше. Но этот счет был более чем смешным. Обычно в месяц мы платим около 35 фунтов стерлингов", - сказала Доун.

Справившись с паникой, супруги стали звонить в телефонную компанию и пытаться выяснить, что же произошло на самом деле. Любопытно, что во время первого звонка сотрудники British Telecom ответили, что счет был составлен правильно. Лишь на второй раз они согласились проверить документы и выяснили, что была допущена компьютерная ошибка. Компания принесла свои извинения за допущенное недоразумение и пообещала выслать правильный счет.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек