Общество, 28 сен 2008, 18:40

Автопортрет К.Мосс, написанный губной помадой, продан за $67тыс.

Автопортрет, который написала губной помадой британская супермодель Кейт Мосс, куплен за 33,6 тысяч фунтов стерлингов (67,2 тысяч долларов), сообщает Би-би-си.
Читать в полной версии

К.Мосс написала портрет в период отношений со скандально известным лидером британской группы Babyshambles Питом Доэрти. На холсте портрета К.Мосс есть пятна крови П.Доэрти, а также сделанная музыкантом надпись: "К чему кровь, если есть губная помада?"

Изначально картина принадлежала П.Доэрти, но он продал ее неизвестному владельцу, выставившему портрет на торги в Лондоне.

Представитель аукционного дома Lyon & Turnbull сообщил, что портрет был приобретен не во время основных торгов, а после их завершения. Организаторы аукциона рассчитывали выручить за картину 40 тысяч фунтов. Имя покупателя портрета К.Мосс неизвестно.

На торги выставлялась работа не только супермодели, но и автопортрет самого П.Доэрти. Предполагалось, что полотно, которое певец подписал кровью, уйдет примерно за 10 тысяч фунтов (около 20 тысяч долларов). Однако желающих приобрести картину, украшенную надписью "Посмотрите, что они сделали с мальчиком", и так и не нашлось.

До того, как попробовать себя в качестве художника, К.Мосс уже не раз выступала в амплуа натурщицы: золотая скульптура супермодели была представлена в этом году на выставке скульптора Марка Куинна в Британском музее. Эксперты оценили "золотую Мосс" в 1,5 миллиона фунтов (чуть менее 3 миллионов долларов). В 2005 году портрет супермодели, выполненный знаменитым британским художником Люсьеном Фрейдом, был продан за 4 миллиона фунтов (около 8 миллионов долларов).

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Специалисты рискуют остаться без работы: как новый ИИ упростит Photoshop
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов